Назад

Возврат и обмен

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Товары, продаваемые в магазинах 1000 мелочей, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

В течение 7-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на уплаченные за него деньги*.

Товары ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.

* кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года)

  • Перечень технически сложных товаров, замена которых происходит только в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки): выдержка: пункт 8 перечня: Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный: выдержка: пункт 11 перечня: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины приборы и инструменты)

    Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах. Претензии по таким случаям не рассматриваются.

    Обращаем ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

    Если вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

    В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

  • Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
  • Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
  • Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
  • Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
  • Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
  • Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
  • Печать продавца

Права потребителей

Дистанционный способ продажи товара

Статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара на сайте, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена покупателю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара до момента его передачи.

После непосредственного приобретения изделия покупатель может отказаться от него в срок установленный законодательством – 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»

Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Сроки возврата товара

В том случае, если покупатель в течение срока, который определяется законодательством для проверки качества изделия (семь дней со дня покупки ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»), к фирме-продавцу не обратился, то все остальные претензии рассматриваются как гарантийное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне, выданном при покупке.

Возврат/обмен товара НЕнадлежащего качества

В соответствии со статьей 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:

  • потребовать замены на товар этой же марки и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Экспертиза товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантийный срок

В соответствии со ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок - период в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования покупателя, установленные статьями 18 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае, если гарантийный срок не установлен изготовителем, продавец вправе самостоятельно установить на товар гарантийный срок. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.